БлОГ БЛАГодати: Какая проповедь угождает Богу

У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. ~ Гал. 1:10



Павел написал послание Галатам, когда эта церковь в своем учении начала смешивать благодать и закон:

Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. ~ Гал. 1:6-9
В ст. 10 Павел объяснил, что идя против любого законничества в церкви, он желает угодить Богу, а не мнению прихожан или пасторов церкви.
Уже во времена Павла многим лидерам церкви казалось, что Евангелие благодати, которое он проповедовал, дает христианам слишком много свободы. Этим лидерам казалось, что учение о благодати дает христианам разрешение грешить. Они не верили, что упование на благодать может удержать человека от греха лучше, чем упование на соблюдение закона. 
Чтобы угодить людям, Павлу нужно было бы проповедовать смесь благодати и закона. Но он выбрал угождению Богу и не прекратил проповедь Евангелия благодати.
Удивительно, как мало изменилось с тех пор. По прежнему есть много христианских лидеров, которые верят в спасение отчасти благодатью, отчасти делами. Но вот только теперь они наоборот обвиняют проповедников благодати в угождении людям, а про себя они говорят, что они угождают Богу. Но вот только никак не вяжется это мнение с  Гал. 1:10.
Я знаю много случаев, когда люди, начавшие говорить о Евангелии благодати, были отторгнуты в своих церквях. 
Если проповедник начнет учить о Евангелии благодати, он быстро заметит, как сократится число церквей, в которые его будут приглашать. 
Когда Павел сказал: “Я не стыжусь благовествования Христова” (Рим. 1:16), он имел ввиду именно Евангелие благодати, а не проповедь закона, не смесь благодати и закона и не мотивационные проповеди.
Присоединяйся к этим словам Павла и продолжай проповедовать слово благодати!
Сообщения на похожую тему:

Какая проповедь “льстит слуху”

Я за закон, но…

Ошибка фарисеев

Кто такие труждающиеся и обремененные

Условие благословенной жизни

0
likeheartlaughterwowsadangry
0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *